Тарифы технического обслуживания оборудования.

«Расширенный 1-3»

Абонентская плата от 17000 до 21600 рублей.
Консультации пользователей по телефонной линии предусмотрены.
Группа тарифных планов «Расширенный 1-3» подходит в случаях, когда необходимость обращения к сервису ИТ Аутсорсинга возникает от 16 до 26 раз в месяц.

Подходит для технического обслуживания малого офиса (от 15 до 20 рабочих мест, 2 сервера, офисная мини АТС).

 

Расширенный 1

Расширенный 2

Расширенный 3

Ежемесячное абонентское обслуживание, руб.

17000

19400

21600

Работы по техническому обслуживанию, нормо-часы

до 16

до 18

до 20

Консультация пользователей по телефонной линии «горячей» технической поддержки, звонков

не более 20

не более 25

Время реагирования, часов

не более 6

Дополнительные, сверхлимитные Работы по техническому обслуживанию за каждый последующий нормо-час, руб.

650

550

 

Наверх