«Расширенный 1-3»
Абонентская плата от 17000 до 21600 рублей.
Консультации пользователей по телефонной линии предусмотрены.
Группа тарифных планов «Расширенный 1-3» подходит в случаях, когда необходимость обращения к сервису ИТ Аутсорсинга возникает от 16 до 26 раз в месяц.
Подходит для технического обслуживания малого офиса (от 15 до 20 рабочих мест, 2 сервера, офисная мини АТС).
Расширенный 1 |
Расширенный 2 |
Расширенный 3 |
|
Ежемесячное абонентское обслуживание, руб. |
17000 |
19400 |
21600 |
Работы по техническому обслуживанию, нормо-часы |
до 16 |
до 18 |
до 20 |
Консультация пользователей по телефонной линии «горячей» технической поддержки, звонков |
не более 20 |
не более 25 |
|
Время реагирования, часов |
не более 6 |
||
Дополнительные, сверхлимитные Работы по техническому обслуживанию за каждый последующий нормо-час, руб. |
650 |
550 |