Тарифы технического обслуживания оборудования.

«Стандартный»

Абонентская плата - 11500 рублей.
Консультации пользователей по телефонной линии предусмотрены.
Тарифный план «Стандартный» подходит в случаях, когда необходимость обращения к сервису ИТ Аутсорсинга возникает не чаще 12 раз в месяц.

Подходит для технического обслуживания малого офиса (от 5 до 10 рабочих мест, один сервер, офисная мини АТС).

Тариф "Стандартный"

Ежемесячное абонентское обслуживание, руб.

11500

Работы по техническому обслуживанию, нормо-часы

до 8

Консультация пользователей по телефонной линии «горячей» технической поддержки, звонков

не более 15

Время реагирования, часов

не более 8

Дополнительные, сверхлимитные Работы по техническому обслуживанию за каждый последующий час, руб.

850

 

Наверх