«Стандартный»
Абонентская плата - 11500 рублей.
Консультации пользователей по телефонной линии предусмотрены.
Тарифный план «Стандартный» подходит в случаях, когда необходимость обращения к сервису ИТ Аутсорсинга возникает не чаще 12 раз в месяц.
Подходит для технического обслуживания малого офиса (от 5 до 10 рабочих мест, один сервер, офисная мини АТС).
Тариф "Стандартный" |
|
Ежемесячное абонентское обслуживание, руб. |
11500 |
Работы по техническому обслуживанию, нормо-часы |
до 8 |
Консультация пользователей по телефонной линии «горячей» технической поддержки, звонков |
не более 15 |
Время реагирования, часов |
не более 8 |
Дополнительные, сверхлимитные Работы по техническому обслуживанию за каждый последующий час, руб. |
850 |