Тарифы технического обслуживания оборудования.

«Оптимальный»

Абонентская плата - 14400 рублей.
Консультации пользователей по телефонной линии предусмотрены.
Тарифный план «Оптимальный» подходит в случаях, когда необходимость обращения к сервису ИТ Аутсорсинга возникает не чаще 16 раз в месяц.

Подходит для технического обслуживания малого офиса (от 10 до 15 рабочих мест, 1-2 сервера, офисная мини АТС).

Тариф "Оптимальный"

Ежемесячное абонентское обслуживание, руб.

14400

Работы по техническому обслуживанию, нормо-часы

до 12

Консультация пользователей по телефонной линии «горячей» технической поддержки, звонков

не более 20

Время реагирования, часов

не более 8

Дополнительные, сверхлимитные Работы по техническому обслуживанию за каждый последующий час, руб.

700

Наверх