«Оптимальный»
Абонентская плата - 14400 рублей.
Консультации пользователей по телефонной линии предусмотрены.
Тарифный план «Оптимальный» подходит в случаях, когда необходимость обращения к сервису ИТ Аутсорсинга возникает не чаще 16 раз в месяц.
Подходит для технического обслуживания малого офиса (от 10 до 15 рабочих мест, 1-2 сервера, офисная мини АТС).
Тариф "Оптимальный" |
|
Ежемесячное абонентское обслуживание, руб. |
14400 |
Работы по техническому обслуживанию, нормо-часы |
до 12 |
Консультация пользователей по телефонной линии «горячей» технической поддержки, звонков |
не более 20 |
Время реагирования, часов |
не более 8 |
Дополнительные, сверхлимитные Работы по техническому обслуживанию за каждый последующий час, руб. |
700 |