Принципы работы

Ваша абонентская оплата за техническое обслуживание оборудования и программных комплексов, за поддержку пользователей не зависит от количества Вашего оборудования. Вы платите за устранение возникших проблем и потенциальных угроз, за создание нового и изменение существующего. Мы предлагаем Вам сотрудничество на принципах прагматизма и прозрачности механизма ценообразования. В результате сотрудничества с нами Вы получаете гибкий механизм управления IT бюджетом.

Для удобства взаимодействия с Заказчиком нами создана «Система регистрации заявок», которая в режиме On-line (но в закрытом от посторонних доступе) предоставляет каждому уполномоченному Заказчиком пользователю возможность оформлять заявки на обслуживание, следить за ходом их выполнения Исполнителем и просматривать историю своих обращений.

Перечень выполняемых работ

 

1. Установка и настройка ПО на персональные компьютеры (ПК) и серверы.

1.1. Серверное ПО.

1.1.1. Программная платформа Microsoft Windows ®.

1.1.1.1. Операционная система Server 2003, 2008 (NT 4.0., 2000 устаревшие технологии). Сетевое хранилище файлов, служба терминалов, сервис совместной работы, сервер печати, сервис обновлений WSUS (Windows Server Update Services).

1.1.1.2. Сетевые службы DNS, WINS, DHCP.

1.1.1.3. Active Directory - LDAP-совместимая реализация службы каталогов корпорации Microsoft. Создание доменной структуры в ЛВС на основе Active Directory.

1.1.1.4. Сервер Exchange 2003, 2007, 2010 (5.5, 2000 устаревшие технологии). Программный продукт для обмена сообщениями и совместной работы, - обработка и пересылка почтовых сообщений, совместный доступ к календарям и задачам, поддержка мобильных устройств и веб-доступ, интеграция с системами голосовых сообщений (начиная с Exchange 2007).

1.1.1.5. Сервисы WWW, FTP, NNTP на сервере IIS 6.0, 7.0, 7.5 (5.0 устаревшая технология).

1.1.1.6. Сервер ISA (Internet Security and Acceleration Server) 2004, 2006 (proxy 2.0, ISA server 2000 устаревшие технологии) — прокси-сервер для защиты сети от атак извне, а также контроля интернет-трафика.

1.1.1.7. SQL сервер — система управления реляционными базами данных (СУБД).

1.1.1.8. Small Business Server (SBS) интегрированное программное серверное решение. В состав входят в разных сочетаниях продукты - Exchange, SharePoint Services, SQL, WSUS и другие.

1.1.2. Программная платформа Linux, Unix.

1.1.2.1. Серверы FreeBSD, Linux RedHat, Mandriva, Ubuntu.

1.1.2.2. Сетевое хранилище файлов, служба каталогов на основе samba, LDAP.

1.1.2.3. Сервер печати на основе cups.

1.1.2.4. Сетевые службы DNS (bind), DHCP (dhcpd).

1.1.2.5. Почтовый сервер на основе postfix, dovecot, sendmail.

1.1.2.6. HTTP (Web) сервер Apache.

1.1.2.7. FTP сервер на основе ProFTPD.

1.1.2.8. SQL сервер на основе MySQL, PostgeSQL.

1.1.2.9. Прокси-сервер на основе squid.

1.1.2.10. Сервис учёта и управления IP-трафиком на основе NeTAMS. Биллинги на основе ExpertBilling  и MikBill.

1.1.2.11. Сервер видеонаблюдения с трансляцией изоображения камер по сети на основе.

 

1.2. ПО для ПК и рабочих станций.

1.2.1. Программная платформа Microsoft Windows ®.

1.2.1.1. Операционная система XP, Vista, 7 (95*, 98*, NT 4.0. workstasion, 2000 professional устаревшие).

1.2.1.2. Офисное ПО MS Office 2003, 2007, 2010 (2000 устаревший), OpenOffice.org, Adobe (Acrobat, Acrobat Reader) архиваторы, антивирусы, графические редакторы, системы распознавания текста OCR, электронные словари, справочно поисковые системы баз документов.

1.2.1.3. Бухгалтерское ПО 1C 8.*, 1C 7.7, программы формирования отчётности (Taxcom, ПК "Фельдъегерь", «ОАЗИС ОТЧЕТЫ»), клиент-банки.

1.2.1.4. ПО для работы с мультимедиа (аудио и видео).

1.2.1.5. ПО для работы с сервисами сети Интернет — браузеры (Internet Explorer, Mozilla FireFox, Opera, Google Chrome, Safari), почтовые клиенты (Outlook Express, Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat!, Opera Mail), клиенты обмена мгновенными сообщениями (ICQ, QIP, Miranda, AOL IM, IRC), FTP клиенты, Skype.

1.2.2. Программная платформа Linux, Unix.

1.2.2.1. Операционная система  FreeBSD, Linux RedHat, Mandriva, Ubuntu с реализацией графической системы X-Window на KDE, Gnome.

1.2.2.2. Офисное ПО  OpenOffice.org, архиватор tar, антивирусы.

1.2.2.3. ПО для работы с мультимедиа (аудио и видео).

1.2.2.4. ПО для работы с сервисами сети Интернет — браузеры (Mozilla FireFox, Opera, Google Chrome), почтовые клиенты (Mozilla Thunderbird, Opera Mail), клиенты обмена мгновенными сообщениями (Gaim, GnomeICU, Kopete), FTP клиенты, Skype.

1.2.2.5. Терминальные клиенты.

 

1.3. Настройка ПО, диагностика ошибок ПО, установка дополнений к ПО, обновление ПО. Выявление и устранение угроз со стороны вирусных и шпионских программ. Управление уровнем безопастности ПО. Восстановление данных после отказов, настройка резервного копирования данных.

 

2. Аппаратная часть ПК и серверов, периферийное оборудование.

2.1 Подбор аппаратной конфигурации ПК, ноутбуков и серверов для обеспечения требуемой производительности и функциональности. Сборка заказных конфигураций ПК и серверов.

2.2 Диагностика неисправности ПК, ноутбуков и серверов. В постгарантийный период агрегатный ремонт системных блоков ПК и серверов, ограниченный агрегатный ремонт ноутбуков.

2.3 Модернизация ПК и серверов, ограниченная модернизация ноутбуков.

2.4 Проведение профилактических работ в соответствии с технической документацией на Оборудование.

2.5 Подбор периферийного оборудования отвечающего заданным требованиям –  многофункциональных устройств (МФУ), принтеров, плоттеров, ризографов, сканеров, факсов, копиров, проекторов, источников бесперебойного питания, сетевых накопителей и хранилищ данных.

2.6 Консультации пользователей по работе с Оборудованием.

2.7 Разработка рекомендаций и инструкций по использованию Оборудования.

 

3. Активное сетевое оборудование.

3.1. Организация сетевых шлюзов с использованием аппаратных маршрутизаторов (Mikrotik, Cisco, 3Com, D-Link, Asus, Linksys) «программных» маршрутизаторов на базе FreeBSD, Linux. Управление правами доступа (ACL), настройка учёта трафика. Объединение удалённых офисов каналами VPN по сети Интернет.

3.2. Организация каналов доступа в сеть Интернет с использованием выделенных линий,  модемов *DSL, оборудования для беспроводных сетей стандартов WiFi, WiMAX.

3.4. Организация локальной вычистельной сети (ЛВС) офиса с использованием управляемых и не управляемых коммутаторов стандартов Ethernet, Fast Ethernet, Gigabit Ethernet.

 

4. Системы контроля доступа (СКД) и системы видеонаблюдения.

4.1. Монтаж и настройка типовых решений СКД и систем видеонаблюдения.

4.2. Разработка, монтаж и настройка СКД и систем видеонаблюдения по техническому заданию заказчика.

 

5. Офисные АТС

5.1. Подбор конфигурации офисной АТС.

5.2. Настройка офисных АТС.

 

6. Создание структурированных кабельных систем.

6.1. Создание кабельных систем соответствуюших стандартам ISI/IES 11801, TIA/EIA-568-A.

 

7. Создание программного обеспечения на платформах .Net (языки С# и ASP.Net), Delphi.

7.1. Разработка многопользовательских баз данных на основе СУБД - MS SQL 2005, MS Access, FireBird.

7.2. Разработка программ для автоматизации управления и бизнеса предприятий, разработка систем автоматизации документооборота в бизнес-процессах.

7.3. Создание Web-приложениий с использованием публикации базы данных.

Наверх