Какой тарифный план нам выбрать?
Время, необходимое для обеспечения требуемого уровня технической поддержки, зависит от разных факторов - это и квалификация ваших пользователей, и надёжность вашего оборудования и программного обеспечения, и количество оборудования, и частота изменения бизнес-процессов влияющих на необходимость изменений в оборудовании.
«Весомость» каждого из этих факторов для разных компаний различная, по-этому оценить какое количество времени нашего внимания потребуется для решения Ваших проблем можете только Вы. Для того чтобы как-то помочь Вам в этом трудном деле мы провели годовой статистический анализ распределения количества выполненных заявок по длительности их выполнения.
Как видно из представленного графика подавляющее большинство всех заявок - 78% укладывается в 1 нормо-час. Таким образом с большой долей вероятности можно считать, что количество нормо-часов в тарифном плане с абонентской оплатой будет соответствовать возможному количеству вызовов специалистов Исполнителя. Если же месячный лимит времени, предусмотренный тарифным планом, будет исчерпан, то дальнейшее решение возникающих у Вас проблем просто потребует дополнительной оплаты. А учитывая, что тарифный план можно менять Вы всегда сможете подобрать себе наиболее оптимальный.